Донецкая группа новостей

среда, 27 мая 2020 г.

📃 Невидимая рука рынка земли. Почему это всегда аж настолько смешно? До...Невидима...

📃 Невидимая рука рынка земли. Почему это всегда аж настолько смешно? До...

Невидимая рука рынка земли
Почему это всегда аж настолько смешно? До некоторых, как я погляжу, стало доходить, что история с землей - это новая приватизация. Никогда ж такого не было, правда?
И ведь схема, в целом, не меняется. Сперва выжать население досуха, а после сделать так, чтобы активы, которые у этого населения формально есть, при всем желании нельзя было монетизировать.
Вот есть у тебя сарайчик, но хранить в нем ты ничего не можешь. Причины у чиновника всегда найдутся. И толку от этого актива, если им пользоваться нельзя, а кушать хочется ежедневно?
Так ты продай! За копейки! И мы тебе это предлагаем исключительно потому, что в хорошем настроении. Больше ведь так и так никто не предложит. Продавай и не жалей! Иначе развалится твой сарайчик!
А потом они спохватываются. Как же так? Купили за копейки, продали за реальные деньги и уплыли в закат на красивой яхте. Потом вернулись, рассказали тупому электорату об ужасах ГУЛАГов и предложили продать еще что-нибудь.
Потом их придворные журналисты расскажут вам, что нельзя господам олигархам завидовать. Они так работают, что кулаки натруженные по ночам не разжимаются. Работайте как они и тоже себе яхту купите. Рыночек ведь решает.
Let's block ads! (Why?)
https://fromdonetsk.net/nevidimaya-ruka-rynka-zemli.html
VK
Пополнить,обналичить webmoney.Донецк.ДНР
Невидимая рука рынка земли Почему это всегда аж настолько смешно? До некоторых, как я погляжу, стало доходить, что история с землей - это новая приватизация. Никогда ж такого не было, правда? И ведь схема, в целом, не меняется. Сперва выжать население досуха…


from Пополним,обналичим Webmoney в Донецке - Telegram 频道 https://ift.tt/2M6Ncq8
via gqrds

Комментариев нет:

Отправить комментарий