В ситуации с шестью игроками «Колорадо» на льду во время шайбы Кадри в оверта...
https://t.me/champagneinmonaco/15699
Forwarded From dude, where's my zamboni (https://t.me/hockeyzambony/3823)В ситуации с шестью игроками «Колорадо» на льду во время шайбы Кадри в овертайме (https://t.me/hockeyzambony/3822) самое смешное то, что в протокол реально внесли всех, будто не задумываясь.
Потом уже на сайте поправят, конечно. Но забавно.
Вот тут (https://t.me/DumpAndChase/366) - почему в целом все ок и гол можно было засчитывать.
Вообще, если вспомните, у «Тампы» в матче против «Айлендерс» в момент гола было даже семь человек. Вот это ор был покруче, конечно.
Надеюсь, у вас загрузится твит (https://twitter.com/BradyTrett/status/1404978348124610562).
В любом случае победа «Эвеланш» была максимально заслуженной. Даже отмени этот гол Назема из-за шести игроков, у меня нет сомнений, что чуть позже пацаны забили бы еще. У «Тампы» сил сегодня хватило только на красивую шайбу Хедмана.
By: via Webmoney Донецк ДНР
Комментариев нет:
Отправить комментарий